Отзывы Jaecoo J7

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaecoo
Модель
J7
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaecoo

J7
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
JAECOO J7 Limited Edition
Купил ровно месяц назад, комплектация топ, стоила чуть меньше 3млн. Вокруг J7 ходил уже давно достаточно, собирался покупать Ultimate 150 (максимальная на переднем приводе), но тут дилер предложил лимитку. По сути это та же переднеприводная максималка, с теми же опциями, но есть несколько существенных отличий. Первое это конечно внешний вид. У лимитки серьезно так переделали передок, оптика по сути осталась без изменений, но вот вид решетки полностью изменили, теперь это сетка, а не перекладины. Сделали ее визуально не такой массивной, увеличили и заменили бампер. J7 постоянно сравнивают с роверами за кузов, теперь он стал похож еще больше. И это вообще не плохо, потому что смотрится машина супер. Может и вкусовщина, но мне так нравится намного больше. Второе отличие это двигатель. В оригинале это 1.6Т на 150 сил (а раньше было 186, с 25 года уменьшили, хочется разве что еще раз сказать "спасибо" нашим законодателям за повышенный утильсбор), в лимитке 1.5Т на 147 сил. С одной стороны движок с чуть меньшим объемом, с другой а такая ли большая разница? Я ездил на обоих и в динамике она такая же минимальная. В конце концов и покупал я машину не выходного дня, чтобы на ней ездить месить грязь, или топить ночью по городу, а для семьи и повседневной езды. Со своими задачами она справляется прекрасно. У нее достаточно просторный салон, удобные сидения, полный набор всевозможных современных опций, датчиков, мультимедиа, полный зимний пакет с обогревом второго ряда и тд. По опциям машина реально топ и далеко не просто из-за названия комплектации. Сделана очень хорошо, продумано и в ней комфортнее, чем в М-классе 2012г.в., который теперь стал второй машиной. Новая машина должна приносить эмоции, и J7 это делает, а я только рад, что выбрал именно лимитку, а не обычную, потому что он помимо всего прочего еще и очень круто выглядит.
Н
Никита
16.11.2025
3

Jaecoo

J7
Кроссовер • 2023 – н.в., I
Отзыв об авто
J7 Jaecoo
Как владелец Jaecoo J7, могу поделиться первыми впечатлениями. Внешний вид не кричащий, отличный городской внедорожник. Салон добротный, материалы приятные на ощупь, эргономика продумана. На ходу J7 показал себя неплохо. Подвеска отрабатывает неровности достойно, в городе комфортно, на трассе уверенно. Динамика, конечно, не спорткар, но для повседневных задач хватает. Расход топлива пока сложно оценить точно, но по ощущениям в рамках ожидаемого для такого класса авто. Из минусов: немного не хватает информативности рулю, но это дело привычки. В целом, после первых недель эксплуатации Jaecoo J7 оставил положительное впечатление. Пока доволен выбором. Всем могу посоветовать.
Н
Нурлан
22.05.2025
1.2K

Jaecoo

J7
Кроссовер • 2023 – н.в., I
Отзыв об авто
Драйв и стиль
Выбрала J7 из-за дизайна) фары-«когти» и алмазные диски выделяют его в потоке. Взяла в бирюзовом цвете: летом машина сливается с морем, зимой с горными пейзажами. Салон микс минимализма и роскоши: велюровые сиденья, панорамная крыша, но ткань быстро пачкается от песка.В городе маневренный для узких сочинских улочек, но широкие стойки ограничивают обзор.На трассе на скорости 120 км/ч появляется свист ветра. Подогрев лобового стекла и зеркал работает идеально, но климат-контроль пересушивает воздух. Вместительный багажник, влезает всё что мне нужно. Машина для тех, кто любит внимание. Из минусов для меня наверно только шумоизоляция ну и долгая поставка запчастей (ждала новое зеркало 3 недели). Оценка — 4/5
О
Оксана
22.05.2025
396

Jaecoo

J7
Кроссовер • 2023 – н.в., I
Отзыв об авто
спасибо автоспот
Купил Jaecoo J7 через Autospot дилер предложил выгодный трейд-ин старого Kia. За 3 млн взял полноприводную версию в чёрном цвете: выглядит как уменьшенный Range Rover, особенно с массивной решёткой и светодиодной оптикой. Салон просторный, отделка приятная, но пластик на дверях начал скрипеть через месяц. Зимой салон греется за 5 минут — подогрев руля и сидений спасают в -25°C, а камеры 360° помогают парковаться у офиса в центре. Пробег за 4 месяца 5000 км. Расход в городе 9–10 л, на трассе в «Эко» падает до 7.5. Полный привод выручил в подмосковной грязи, но электроника иногда капризничает: после морозов глючили стеклоподъёмники, пришлось снимать клемму. Голосовой помощник путает команды вместо «включи музыку» открывает люк. в общем и целом за свои деньги норм вариант. Если бы не скрипы и глюки, поставил бы 5 звёзд. Autospot сэкономил время на поиск дилера, но сервис пока отстаёт.
С
Сергей
22.05.2025
558