Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось
все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока
ехали, дочка сказала, что ей не нравится и что она хочет попроще. Меня
обрадовала эта новость, т.к. мне эта модель была в самый раз. В общем, отдала
доче свою БМВ Х3, а себе Q3
оставила. Теперь обо всем по порядку. Что касается комплектации, то в машине
есть абсолютно все. Материалы салона дорогие – кожа, дерево. Пластика почти
нет, а тот, что есть, все равно выглядит дорого. Посадка очень удобная. У меня
ноги больные и я абсолютно не устаю. Сижу свободно, сиденья очень удобные,
приятно облегают по бокам. Возить мне особо некого, дети все уже давно сами за
рулем, ну а дед мой проехался и сзади и спереди, говорит, что везде свободно и
не тесно. Багажник можно было бы побольше сделать, иногда что-то не вмещается –
кладу в салон. По бездорожью и за город я практически не езжу, поэтому брали
переднеприводную модификацию с 1,4л на автомате. Хотя, наверное, на ручке их и
не бывает. При моей езде расход не превышает 6 литров на 100км. О ходовых
качествах по первым 4 месяцам владения могу сказать, что она мягче чем Х3, и
более спокойная. Подвесочка тоже мягенькая и прям располагает к спокойной езде.
Ну а куда мне гонять? Для поездок по городу, по выходным в магазин, и иногда
внуков из садика забрать самое то, что надо машина. ТО нулевое прошла, скоро
проходить первое на 15 000км, но вот что заметила и обязательно скажу в
сервисе – сиденье регулируется кнопками, и при его движении присутствует какой-то
хруст, может быть какой то заводской брак, или что-то смазать там надо –
обязательно спрошу при посещении. Машиной довольна!