Кабриолет Z4 с небольшим пробегом (1,5 тыс км) взял у дилера за месяц до летнего сезона. Устал от габаритного X5, захотелось легкости и свободы, тем более, что впереди - автопоездка в Черногорию. С управлением полностью разобрался, и теперь испытываю удовольствие, открывая все новые возможности авто.
Внешне машина выглядит динамично и компактно, низкая посадка подчеркивает ее спортивный дух. Двигатель - бензиновый на 248 л.с. передний привод, АКПП. Несмотря на низкое положение кресел, подвеска пластична, ямы и неровности сглаживаются ею хорошо. Но чувствуются, и с этим приходится считаться, выбирая путь. По извилистым трассам машина не просто едет, она пересекает пространство плавно, словно река. Не знает усталости на скоростной трассе и треке. Z4 определенно не теряется в потоке машин: мощности хватает на любые трюки, обгон, ускорение.
Салон и багажное отделение вместительностью не отличаются. В убранстве сочетается ретро-стиль и современные акценты. Спортивные кресла с поддержкой помогают удерживать положение тела во время острых маневров. У них предусмотрены регулируемые подголовники и опциональный подогрев. На цветной консоли - экран мультимедиа, настройка климатической установки и аудиосистемы.
В дороге помогают динамический круиз-контроль, ассистант парковки, управление дальним светом, ассистент вождения. Активную безопасность дает контроль курсовой устойчивости (выручает на трассе). Полноценной запаски не предусмотрено, вожу с собой ремкомплект на всякий случай. Оптическая система - адаптивные светодиодные фары, отслеживают встречный транспорт и не ослепляют ярким светом. Мягкая крыша защищает от дождя и прямого солнца, закрывается за считанные секунды даже во время езды (при скорости ниже 50 км/ч).
Расход ИА-98 составляет 8 л на сотку в смешанном режиме. Машина легкая и эффектная, при этом дает возможность покуражиться на дороге.