Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
ГАЗ
Модель
Садко Next
Поколение
2019 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Рабочий грузовик
Мой отзыв – о грузовике Газ Садко. Авто комплектуется дизелем с четырьмя рядными цилиндрами объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., разгон достигает 95 км/ч. Мощность передается на обе оси с помощью механической коробки передач. Отличный клиренс в 315 мм гарантирует вам великолепную езду по бездорожью, я точно знаю это. Порадовало, что рулевое колесо оформлено гидроусилителем. Тормозная система пневматическая. Грузовик показал себя максимально надежным, надежности ему добавляет рама из прочной стали. Радует кабиннный модель Некст, где легко размещаются пять человек. Приятно, что второй ряд легко трансформировать в неплохое спальное место – однажды пришлось заночевать в пути, так было вполне себе нормально отдыхать. Я приобрел авто в 2020 году в комплектации стандарт, также имеются варианты комфорт с лебедкой и без нее. В моем варианте имеются электрические подъемники на всех стеклах, мультимедиа, утеплитель радиатора, стекла с теплопоглощением. В общем и целом есть все необходимое для комфортной работы на этой машине. Я покупал грузовик для разных перевозок, доставки груза. С этим он великолепно справляется. В ремонте пока что не бывал, но машина и новая, куплена просто с конвейера.
М
Михаил Коломоец
01 апреля 2021
3.8K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль с хорошим потенциалом.
Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда считал надежными и сравнительно недорогими, выносливыми, пусть и не самыми лучшими в смысле комфорта. В новой версии мастера учли прежние недоработки. Улучшили условия в салоне, грузоподъемность, поработали над ходовыми характеристиками. Платформа универсальная, установил на нее изотермический контейнер. В будущем, если поменяю род деятельности, могу установить другой блок. Внешне автомобиль смотрится достойно, хотя решетка радиатора не производит впечатление прочной. В кабине с полукапотной компоновкой просторно, водительское сидение подрессоренное, во время перегонов по 5-6 часов спина не устает. Есть регулировка климата. По управляемости серьезных вопросов не возникло. Мощность хорошая. КПП не проскакивает, переключается плавно. Радует проходимость машины. По роду работы мне не нужно съезжать на ухабистые дороги. Но как автомобилист не мог отказать себе в этом удовольствии. В ненагруженном состоянии Садко легко преодолевает глубокие ямы, воду, небольшой наклон, уверенно идет в горку. Отклик на нажатие тормоза мгновенный, что хорошо помогает при езде по бездорожью. Маневренности от автомобиля не стоит ждать, а в городе бывают проблемы с парковкой. Это простая и безотказная машина, защита кузова, оптики и своевременные ТО для которой просто необходимы. Пока все работает стабильно, но нужен постоянный контроль и внимание.
М
Максим Игнатьев
20 марта 2021
2.8K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Хороший и надежный автомобиль
Грузовик Садко Некст приобрёл в 2019 году с нуля. За 50000 км ещё ничего не сломалось. В основном езжу по городу, изредка за город, но авто работает практически 24/7 со 100%-ной загрузкой. Внешний вид грузовика довольно привлекателен, но ничего необычного. В кабину залезать одно удовольствие: удобная высокая посадка, соответственно, хорошая обзор. Видно каждый камень и яму на дороге. Для того, чтобы забраться внутрь в помощь водителю предусмотрены три поручня и ступенька. Интерьер достаточно простой, без изысков. Приборная панель, бортовой компьютер интуитивно понятные и тоже выполнены в минималистичном стиле, ничего лишнего. Также в машине предусмотрен сенсорный 9-ти дюймовый экран, навигация, бесключевой доступ, климат-контроль и запуск кнопкой. Порадовали пневматические тормоза, хотя к ним пришлось привыкать, поскольку отклик на нажатие тормоза моментальный. Подвеска отличная, средней жесткости. Управляемость на высоте, даже когда авто загружено по полной. Из минусов — плохо закрывается пассажирская дверь, приходится хлопать сильнее. Расход топлива, конечно, это нечто. Жрёт Садко немного немало, но аж 10-15 л на 100 км. В целом автомобиль хороший и надежный, рекомендую.
В
Виталий К.
16 марта 2021
2.6K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Толковый автомобиль
Удивил пластик, разумеется, но что ж, зато 8 лет гарантия от коррозий. Учитывая специфику работы авто, отличненько, хоть что-то)). Угловатый, коробковатый, но не для красоты рожденный. Облегченный, это чувствуется. АБС местами бесит, но ….и только малое но. Человек, такое существо, ко всему привыкнет. Не мешает не грузит не глючит. Все по сути осталось прежним. Удобнее намного. Идет в 1000 раз лучше. компактный, но база хорошая и заметно удлиненная. Навесить по прежнему можно что угодно. Не от правильных не от кривых рук защиты нет. Но это не огорчает. Машина для работы отлична, а большего и не надо. Что радует, так это усиление. Оно во всем. И стойкости побольше. Жесткость сохранилась, но не агрессивная и деревянная, а такая как надо, чтобы чувствовать груженую машину. Вылазиет хорошо. Не без помощи иногда. А не надо бегать на полигоне, где стреляют)) Хорошая машина, проходит не качает, как парус на ветру на каждой кочке. Слушается, но тоже не всегда)) С умом все будет хорошо. Тем более сколько прожили эти авто и сколько продается каждый год. Хороший же. Не брали бы тогда. Даже если ремонт, то ты не банкрот. А при таких условиях, как часто бывает без ремонта не возможно, даже если это мерседес)). Я бы советовал. Сам попробовал. Мне нравиться. Долго хожу на ГАЗе и переобуваться не хочу.
А
Анатолий
07 марта 2021
1.7K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Выносливый грузовик
Купил Газ Садко Некст в сентябре 2020 года по совету близкого друга. Авто нужно было для работы, соответственно должно было быть выносливым и тяговитым. Именно таким оказался Садко Некст. Он просто создан для жёстких условий и испытаний повышенной проходимости. Внешний вид автомобиля суровый, сразу видно — мощный парень,149 л.с. Нравится дорожный просвет в 315 мм. С таким клиренсом можно не бояться ни брода, ни песка, ни грязи. Салон современный, есть куча полезных примочек типа круиз-контроля, подогрева зеркал, электростеклоподъемников. В салоне предусмотрена железная ручка для пассажира, чтобы было за что держаться. Когда едешь пустым по бездорожью, грузовик сильно дергается и козлит, поэтому она тут очень кстати. Несмотря на все это великолепие, в машине есть небольшие недоработки, например, кнопка круиз-контроля находится далеко от водителя, неудобно тянуться. Зеркала тоже нужно настраивать вручную. Что касается ходовых качеств, то могу отметить тяговитость грузовика, в горку едет без проблем. Дури хоть отбавляй. Тормоза резкие, отличные, авто сразу становится как вкопанный. Управляемость легкая, кпп комфортная. Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Что тут еще добавить, аппарат хороший, своих денег стоит.
А
Артур П.
02 января 2021
1.5K