Новую КИА Proceed купила в конце позапрошлого года – и в конце срока гарантии предыдущей моей Киушки. Такая у меня появилась привычка: до окончания гарантии одной продаю её, покупаю новую. Пока дают цену по трейд-ин – можно уложиться с минимальной доплатой. Научилась в инете, кстати. Многие та делают, оказывается. КИА мне вообще кажутся хорошими для девушек, хорошо сочетаются цена и качество.
Почему ПроСиид: сошлись мои претензии к авто и вкусные скидки-предложения от салона. Может у них цвет залежался, а может шоу-румные машинки берут не ахти. А мне хотелось не тянуть – и я взяла.
Традиционно сделали «подарки» - коврики, резину я уж допросила, ведь всегда дают.
Вот катаюсь 1,5 года, никаких проблем не возникало. Только расходники на ТО меняла, не скажу, что дорого. А езжу много, даже в Питер с подругой ездили, хотя и боялась – это была моя первая дальняя поездка.
Езжу аккуратно: не гоняюсь, не иду на обгон ни с кем, кроме телег с лошадями. Потому что боюсь что-то разбить – своё или чужое. А своя машинка симпатичная, не хочу ей фигуру или мордочку поцарапать.
По комфорту скажу, что просторно, кресла удобные. Пассажиры второго ряда тоже не жалуются. Впрочем девушки обычно не особенно крупные, если с мужчинами сравнивать. Салон трансформируется задние кресла опускаются удобно, но только раз приходилось что-то перевозить к родителям (себе немножко мебели прикупила).
По достоинствам – почти все в плюс: легкость хода, послушность управлению, кондишн, сиденья. Дизайн нравится, хоть я и не особо придираюсь к подружке на колесах. Но ничего не вытерлось, чистится нормально – стараюсь ухаживать вовремя. Даже купила жидкость от пятен и автопылесос.
Все устроено удобно, регулировки понятные, фары яркие – и светят куда надо. Клиренс низковат, но по бездорожью не езжу – нет знакомого такого. А паркуюсь как перестраховщица – я бы на высокой машине так аккуратничала.
Может и следующую такую возьму, пока не знаю.