Машина с хорошей рулежкой, но зимой не самая удобная

Внедорожник •
image
Ю

Юра Орлов

24 июня 2019

11.6K
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Перед покупкой Lexus RX, ездил на TOYOTA RAV4 2012 года. Откатал на ней 50 тысяч км и решил, что пришло время для смены транспорта. Покупал Тойоту за 1,5 миллиона, а продал за 1,2 миллиона рублей. Не плохой показатель, еще бы курс доллара был по 30, как при покупке и вообще шик. Для себя, я чётко понимал, что хочу Лексус. Вот нравятся мне их кроссоверы. Такие брутальные морды и в то же время все так утонченно. Не зря именно Лексус считают тем белым конём под прекрасным принцем. Поехал в автосалон на смотрины. Выбирал среди более старых моделей, так как лично я не вижу чего-то супер-пупер крутого в новых современных моделях. Такое же авто 2012 года не очень сильно отличается от 2016 начинкой, ну а визуально то уже не столь существенно. Итак, выбрал модель 2012 года, с бензиновым, 2,7-литровым двигателем с 180 ЛС. Машина тягучая, чувства заторможенности нет. Но есть и минусы, которые успели проявиться в зимнее время. К примеру, резина, которую мне в салоне продали (Хакапэлита 7), просто не способна адаптироваться под наши снега и лёд на дороге. Даже когда на светофоре стою, резина будто бы прокручивается. Шлифую лед колесами. Это, конечно минус, что нет заднего привода, а только передний. Но и плюсы вполне себе. На летней резине, безо льда и воды, отлично себя показывает, руль легкий и управляемость плавная. Ну и стоимость техобслуживания дешевая, хотя я только стандартные замены масла и всяких жидкостей и делал. Вам хочу посоветовать, обязательно брать машину на полном приводе. Иногда, сие решение будет очень обоснованным.
0 комментариев