Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможность бодро преодолевать места, где спасует легковой автомобиль. Однако Х60 - брутальный кроссовер, и этот момент нужно учитывать. Клиренс не такой большой, как у джипа, поэтому в условиях дремучего бездорожья он не тянет так хорошо, как хотелось бы.
В городе и на трассе - другое дело. Здесь «Лифан» динамичен, и плавно входит в повороты. На управляемость не жалуюсь, однако подвеска явно жестковата. По расходу бензина: в городе - 9-10 литров на 100 км, на шоссе - поменьше. С мотором во время морозов проблем нет: заводится быстро и прогревает салон. Шум двигателя и скорость в салоне практически не ощущаются.
Оснащенность «Лифана» радует. Есть и кондиционер, и музыка, и обогрев сидений, и задний парктроник. Сидения обиты кожей, что добавляет комфорта во время длительных поездок. В багажник вмещается многое, однажды перевозил даже стройматериалы.
В течение двух лет дважды возил машину на ремонт. Первоначально стучала подвеска, мастера обнаружили ослабевший болт с сорванной резьбой. Летом потекла жидкость из кондиционера. Опять же долго искали причину утечки. Еще беспокоит ЛКП: вижу на порогах зачатки ржавчины. Думаю, через пару лет появятся уже заметные паучки.
За время эксплуатации отношение к машине изменилось. Сначала было восторженным, теперь настороженным. Что еще она мне преподнесет? Да, авто выглядит неплохо, но качество сборки оставляет желать лучшего и есть склонность к мелким поломкам. Если учесть стоимость Lifan X60, можно на многое закрыть глаза. Но для себя решил: это мой первый и последний китаец.