Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат.
Дизайн мне понравился сразу. Гармоничные черты кузова, плавные формы, агрессивное «лицо» и выразительный «зад» всё сделано со вкусом, стильно и современно. К динамике претензий нет. Авто чётко входит в повороты, мягко выходит, крена не замечаю (если он есть).
Салон – оформлен хорошо. Качественная обивка, сборка, пластик дорогой, смотрится интерьер солидно и роскошно. Просторно, семья у нас не большая, вожу я в основном детей, им сзади явно не тесно, спереди же места вообще много. Опции и функции – отличные, реакция мгновенная, глюков не замечала. Климат-контроль работает отменно, газоанализатор и фильтрация салона – отличное дополнение для тех, кто живёт в городе и вынужден простаивать в пробках. Багажник большой, удобный. Приходилось перевозить покупки в большом количестве, так с размещением проблем не было.
Подвеска мягкая, в сравнении с Ниссан Джук вообще небо и земля. Управляемость машины на 5+. На мокрой дороге, снежной каше удерживать курс можно без особых усилий, чувствую себя действительно уверенно за рулём.
Но есть минус: шумоизоляция меня очень удивила, неприятно. Я просто отказываюсь понимать, что в машине такого класса, как Porsche Cayenne можно испытывать дискомфорт. Второй – прожорливость. Если честно, надеялась на более скромное потребление топлива.
В целом, Porsche Cayenne могу смело рекомендовать тем, кто ищет стильный и надёжный внедорожник.
Расход: город: 11,6, трасса: 7,9 л/100 км.