Главный критерий – это цена,
кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она
ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно
прикупила пакеты: кондей, зеркала, подушки, подогрев, ключ с пультом и т.д. На
самом деле, начитавшись отзывов и наслушивавшись рекомендаций профи по этой
части, я поняла, что 90 лошадок и 110 ничем не отличаются. Разница просто в прошивке
ЭБУ (при оборотах выше 3к немного душит). За время эксплуатации уже вижу, что
нравится, а что нет. На данный момент пробег 5000км. Плюсы: 1. Динамика. Масса
автомобиля и мощность движка подходят друг другу идеально. На трассе хорошо
держит дорогу и скорость. Езжу в основном – 110 км/ч, приблизительно 2700
оборотов на 5 передачи. Кстати, коробка механическая, пятиступка. Что касательно
пробок в городе, да и в целом передвижения в этих условиях – от 60км/ч включаю
5, что и Вам рекомендую. В среднем расход – 5,8л, по городу – 7,8л. 2.
Управляемость на достойном уровне. Руль отлично поддается моим желаниям, задачи
выполняет четко. 3. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. 4. Шумка и комфорт.
Салон достаточно вместительный и удобный. Все отлично помешаются, эргономика
также радует. К шумоизоляции претензий нет. 5. Салон отлично и быстро
прогревается. В мороз, кстати, без проблем заводится. 6. Отличные стекла
(атермальные). При ярком солнце нет ощущения, что находишься в пустыне на
открытой местности. 7. Достойный звук. 8. Объемный багажник и не напрягающая
подсветка. Из минусов: большие слепые зоны в зеркалах, при скорости выше 90
км/ч и при наличии сильного ветра, машину болтает.