Просто микроавтобус на платформе легкого автомобиле

Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
image
Д

Денис Оболонь

1 мая 2020

8.4K
2
1

Рейтинг

Безопасность
2
Комфорт
4
Надежность
2
Технологичность
1
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
2.7
Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модельного ряда Тойота. Мультимедия в стиле 90-х да и камера заднего вида не очень. Могли бы лучше поставить это не позорная Камри, которую даже в Японии не покупают. Привод нам привозят только передний это даже не смешно, а только подтверждает правило, что представительство Тойота считает своих покупателей идиотами и колхозанами которым можно впаривать всё что угодно. Сколько не спрашивал дилеров для многих это неожиданная информация, что Альфард бывает полноприводный. Довелось мне ездить на Альфарде полноприводном в Японии, едет он более предсказуемо нежели переднеприводный, разница в расходе от 0.4 до 0.9 л. зависит от того как давить на педаль газа учитывая что двигатель V6. Цена разницы между полноприводной и переднеприводной версии 80 тыс руб. в Японии по курсу валюты Йена- Рубль на 30.04.2020 P.S. Пока будет бизнес модель: Клиент лох, а не партнёр то Тойоту и дальше будут называть бренд для колхозанов. Ибо не все потенциальные клиенты лохи, и не всем нравятся кроссоверы и Крузаки
2 комментария
S

Semnadtsat Dvadtsatsem

1453 дня назад

Владелец, НАСТОЯЩЕГО Alphard или Wellfire, не может написать такой негативный отзыв. Camry, японской сборки, не покупают в большом количестве не потому что она позорная, а потому, что при наличии CROWN выберут конечно же его. Приборка не то что от Corolla и Camry отличается, но она даже лучше чем у Land Cruiser 200 . К тому же и посадка для водителя круче чем в Крузаке. Это корабль, а не просто минивен.