Отзывы

Отзывы автовладельцев о покупке, обслуживании авто и о дилерских центрах
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2020 – 2023, II (X167)
4.8
Отзыв об авто
Машина мечты
Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, без всякой там вычурности и изобилия «украшалок» всё очень просто, я бы сказал – чисто. Катаюсь всего три недели, машина пока на обкатке, поэтому до максимума пока не раскручиваю. Но даже в режиме обкатки впечатляет уровень мощности и комфорта. Салон просторный и удобный в равной мере и для водителя, и для пассажиров. Места – конём можно гулять. По дороге идет плавно, ровно, дорогу держит уверенно, неровности просто не замечаешь, мерс проходит из совершенно спокойно. Но машина уже демонстрирует свои лучшие качества, и это невероятно приятно. Не могу не отметить, что при всём удобстве и роскоши салона, есть у достаточно дорогой машины очень маленький, но крайне неприятны косяк: если внимательно посмотреть на швы на креслах, можно обнаружить довольно кривые. Мне вот кажется, что для авто такого уровня это недопустимо. Да, на уровень комфорта не влияет, но это есть. При чём это косяк не только моего конкретно автомобиля, смотрел в салоне другие – тоже присутствует.
К
Клейман Ефим
21.03.2021
2.5K

Audi

A5 Sportback
Лифтбек • 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Первые километры
Езжу на своей ласточке всего месяц, машина ещё проходит обкатку, но у меня восторга просто выше радуги! Во-первых, это реально моя первая собственная машина. До покупки перебивался каршерингом, машинами родственников и старательно копил финансы, чтоб купить чистопородную ласточку. Она на сегодня приносит мне массу удовольствия. Полный привод даже для городской черты в условиях снежных заносов и наледи – просто песня. Позволяет не задумываться о качестве дороги и просто ехать вперёд. Движок в 249 лошадок – супер. Можно разгоняться, можно идти на обгоны, можно всё что угодно – мощности хватает с головой на всё. Подвеска, как по мне – идеально, сбитая, энергоёмкая, плотная. Соответственно и автомобиль всегда собран, идёт уверенно, на крены нет и намёка. Отличная шумка, классная оптика, климат-контроль без нареканий. Можно, конечно, придраться к долгому прогреву сидений в мороз или к акустике, но это вообще такие мелочи, что даже не хочется заострять на них внимание. По большому счёту, придираться вообще не к чему. Автомобиль почти идеален, а до полного совершенства я и сам могу руки приложить. Вот что просто необходимо, так это сделать обработку кузова керамикой, очень уж хочется подольше сохранить свою ласточку.
К
Квадрин Алексей
21.03.2021
1.8K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Противоречивые впечатления
Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан недорогими, но добротными материалами. Хорошая комплектация с электронными помощниками при парковке, мультимедийной системой, обогревом руля и сидений. Пробег на сегодняшний день составит 2300 км. Звук отличный, есть усилители и сабвуфер. Можно слушать музыку с флешки, гаджета. Ездить в машине комфортно, сидения удобные, сзади разместила детское кресло. Из минусов – во влажную погоду запотевают окна заднего вида, приходится дополнительно включать обогрев. Несколько раз запотевала фара и боковые стекла, из-за чего не видела машин слева и справа. Иногда может зависнуть мультимедиа. Заметила, что случается это после глушения двигателя, но потом все восстанавливается. Муж отметил слишком долгий тормозной путь. Багажник скромных размеров. Только чтобы сложить мелкие покупки. В целом, от машины больше позитивных впечатлений, и расход топлива не напрягает. Вожу аккуратно, муж проверяет количество масла и антифриза, пока ничего не доливали. Но цена для такого качества исполнения велика. В следующий раз буду более внимательно относиться к выбору автомобиля.
Ю
Юлия Панина
21.03.2021
11.9K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Очень экономная
Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом. Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично. Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.
В
Вестинов Максим
21.03.2021
3.5K

BMW

M8 Gran Coupe
Седан • 2019 – 2022, I (F93)
5.0
Отзыв об авто
Красивое авто, как произведение искусства
Сразу оговорка. Много и безусловно много машин, стоящие таких денег едут прекрасно и ведут себя невероятно. В 8 Gran Coupe фишка в другом. Эту машину покупают действительно, из-за того, что это красивейший автомобиль. Одно но, в данном варианте купе, а я все равно буду утверждать седан, как его не назови, адаптация сожрала былую красоту. Сделав БМВ более утилитарным во внешке немного потеряли. Но если обратится к юмору, 8 Gran Coupe – это междупопие, женатый холостяк и т.п. Все равно же все обгадят. А так хочется передать свое восхищение. Переделка – это возможность насыпать немножко песочка, даже не дегтя… Так припылить слегка эти почти 5 метров бочки автомобильного меда налетом хейта. Согласитесь такую красотку покупают со всем ее багажом, не так? Да какая бы она не была по «характеру» ты уже влюблен. Потом рассматривайте свои недостатки, только вот ели вы решились взять такую машину, то придется мириться. Но не со многим. Если вы мечтали завести дома оцелота или каракала, то вот вам альтернатива бенгальские коты. Вот тоже самое. Ну невозможно и то и другое. Так что либо вы идете на компромиссы либо нет. Не готовы, покупайте BMW Z4 и не морочьте голову. А если хочется моментами испытать свободу, но оставаться приличным семьянином, тогда BMW M8 Gran Coupe и стриптиз, главное не смешивать))
С
Станиислав
21.03.2021
2.2K

KIA

Sorento
Кроссовер • 2020 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Стоит своих денег
Обновленный дизайн сделал KIA Sorento более современным, поэтому, собственно, я и обратил на него внимание и приобрёл в результате в качестве семейного автомобиля. Покупал в максимальной для России комплектации, со множеством всяких плюшек типа проекции на лобовое стекло, круиз-контроля, другими ассистентами и помощниками. Первые впечатления самые положительные, без недостатков не обошлось, но о них позже. Сразу, когда садишься в машину, понимаешь, насколько KIA Sorento большая и комфортная. В салоне реально просторно. Дизайн, конечно, на любителя, но то такое уже. Двигатель 2.2 дизель, 199 л.с., робот. Кстати, робот работает нормально, чувствуется переключение только на низких. Управляемость хорошая, с быстрым откликом, отличное удержание на трассе в полосе, когда автомобиль реально держится по центру даже на поворотах, главное, чтоб разметка была. Интересное решение – крутилка вместо ручки коробки передач, но к ней надо привыкнуть, хотя у KIA это реализовано достаточно грамотно, с разнесением режимов в противоположные стороны. Самый главный недостаток KIA – это отсутствие обогрева лобового стекла. И по мелочи – нет прикуривателя, розетки на 220v. Решетка радиатора такая крупная, что сетку надо ставить сразу. Но в целом автомобиль достойный, однозначно стоит своих денег.
Г
Гринин Борис
21.03.2021
16.2K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого километра
Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера) и оптики. Салон очень просторный, четыре взрослых пассажира размещаются с полным комфортом и, что характерно, на динамике машины полная загрузка практически никак не сказывается. Салон – это идеальное сочетание красоты, стиля и удобства как для водителя, так и для пассажиров. Двигатель у меня 4,4 литра, V8, 625 лошадей (M5 Competition), восьмиступенчатый автомат и разгон до сотни за 3,3 секунды – просто восторг. Скорость в движении по трассе не ощущается вообще, можно гнать на максимуме, правда, на 250 км/ч срабатывает защита электроники. Наверное, это и правильно для наших далеко не идеальных дорог. Подвеска реально энергоёмкая и достаточно мягкая, дорожные неровности проходишь, просто их не замечая, благодаря новым амортизаторам. Шумоизоляция, уровень комфорта, динамика – реально всё на высоте. Скажу так, поездка на BMW M5 – это одно сплошное и непреходящее удовольствие. Проехал раз шесть часов без остановки – даже не почувствовал усталости. В общем, BMW не перестаёт радовать.
Б
Белянинов Юрий
20.03.2021
1.5K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Солидность через агрессию – не для домохозяек
Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен быть BMW? Внимание перетягивают разноразмерные диски. Они прям мощные. Спереди 21 колесики а зад на 315/30/22 22-е в общем. Такие бы на теслу. Когда заводишь эту машину в спальном районе за городом, то все соседские дети вздрагивают от страха и пугаются, а папы завистливо высовываются из окон). Ха! Ходовые составляющие тоже присутствуют. Клиренс больше, несмотря на то, что это X5 M и казалось бы где, но он больше и это ощутимо. С точки зрения подвески тоже кому понравиться, кому нет. Пнемы уже нет, хорошо. Пружина наконец. Аморы адаптация. Стабилизаторы актив. BMW отошли от кросса и сделали упор на утилитарность. Ну что ж еще может быть лучше. Багажник в русле, тоже огромный удобный вместительный. Полка автоматически уезжает и выезжает при открывании/закрывании, логично. От пластика бы лучше бы избавились бы, но это одно из немногих бы. Карпет был бы к стати полностью. Вот это нюанс. Внутри все гармонирует с карбоном. Ну салон BMW – это BMW. Камера заднего вида ну очень хорошая. Селектор немного непривычный. Но салон удобный и моментально настраиваемый. В скоростных режимах у авто нет никаких лимитов, это не может не восхищать. Вы никогда не почувствуете, что вам мало тяги. Плотные и тугие, как руль так и тормоза, к этому готовьтесь, но я вижу в этом огромный +. Не аморфное все, а эффективное, но обычно воспринимается наоборот. К сожалению. Машина не бомба, ядерная ракета. Многих обывателей и любителей лайфа может напрягать, в том числе и звук, а "знатоков" порадует. Мой вам совет – берите не пожалеете.
Д
Ден
20.03.2021
2.6K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль с хорошим потенциалом.
Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда считал надежными и сравнительно недорогими, выносливыми, пусть и не самыми лучшими в смысле комфорта. В новой версии мастера учли прежние недоработки. Улучшили условия в салоне, грузоподъемность, поработали над ходовыми характеристиками. Платформа универсальная, установил на нее изотермический контейнер. В будущем, если поменяю род деятельности, могу установить другой блок. Внешне автомобиль смотрится достойно, хотя решетка радиатора не производит впечатление прочной. В кабине с полукапотной компоновкой просторно, водительское сидение подрессоренное, во время перегонов по 5-6 часов спина не устает. Есть регулировка климата. По управляемости серьезных вопросов не возникло. Мощность хорошая. КПП не проскакивает, переключается плавно. Радует проходимость машины. По роду работы мне не нужно съезжать на ухабистые дороги. Но как автомобилист не мог отказать себе в этом удовольствии. В ненагруженном состоянии Садко легко преодолевает глубокие ямы, воду, небольшой наклон, уверенно идет в горку. Отклик на нажатие тормоза мгновенный, что хорошо помогает при езде по бездорожью. Маневренности от автомобиля не стоит ждать, а в городе бывают проблемы с парковкой. Это простая и безотказная машина, защита кузова, оптики и своевременные ТО для которой просто необходимы. Пока все работает стабильно, но нужен постоянный контроль и внимание.
М
Максим Игнатьев
20.03.2021
3.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Практичный и послушный автомобиль
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень дохода. А коснешься темы глубже, то и выбирать не из чего. Или цены космос, или модели неудачные. После долгих поисков остановился на Октавии. Шкода бюджетная марка, но умеет делать надежные автомобили. И новом кузове лифтбек модель приглянулась больше всего. Приобрел машину в комплектации Active Plus (1,4 MPI 110 л.с. 6-авт), и дополнительно пакет теплых опций. Уже прошел обкатный период и первое ТО. Пока все хорошо. Внешне автомобиль выглядит современно. Салон просторный, приятно в нем находиться. Высоту водительского сидения можно отрегулировать вручную. Есть раздельный климат-контроль. Все продумано и практично, пластик торпедо (в отличие от китайских моделей) мягкий и тактильно приятный. Багажный отсек по вместительности приличный. Двигатель тяговитый и экономичный. Доволен показателями расхода масла и топлива. Ходовые характеристики для города оптимальны. Но для маневрирования на трассе не хватает мощности. При прохождении поворотов заметны крены. Подвеска в меру жесткая, стараюсь избегать ям и дорожных выбоин. Зато автомобиль проходимый, зимой хорошо «выгребал» из снега. Недавно сделал антикор и планирую еще ряд улучшений.
Д
Денис Климов
20.03.2021
10.1K

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Не ожидал от китайского автопрома
Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль, решил зайти спросить, что за зверь. Джак, естественно, понравился, несмотря на то, что он китайского производства (были сомнения насчет качества). Внешний вид интересный, незаурядный. Интерьер приятный, отделка экокожей, современная приборная панель, отличная посадка и обзорность. Салон удобный, спинки задних сидений регулируются по наклону. В общем, сомневался еще долго, но все-таки купил. И не прогадал. При старте авто не дергается, едет тяжелее, чем Солярис, но разгон берет отличный, при перестроении и на поворотах не кренится. Рулевое управление тоже отличное. Шумоизоляции хватает, посторонних звуков с улицы практически не слышно. В салоне места много, в багажнике тоже. Мультимедиа хорошая, но иногда слетают настройки. Из минусов: нет противотуманок, датчика дождя, обогрева заднего ряда, ну и так, по мелочи. Расход топлива 8,6-9 литров на сотку. В целом, автомобилем доволен, не ожидал от китайца таких характеристик, а зря.
М
Марк С.
19.03.2021
6.5K

Audi

A4 allroad
Универсал • 2019 – 2025, V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Реовлюция под капотом за смешные деньги
Ауди А4 — отличное решение для бюджетников. Я вот наконец смог его себе позволить. Не понятен этот ценопад, но мне только на руку. Понятно, что минимум опций, что только передний привод и 1.4 литра… Нооно того стоит поверьте. Я опробовал дизель впервые в жизни. И не жалею, ни по звуку ни по расходу ни почему либо другому. В отличие от многих в этом рестайлинге поменяли много и глубоко. По моторной гамме, по опционалу, по кузову и так в мелочах очень заметно. Хочу прям с манифестом ко всем обратиться, покупайте B9, такой машины за такие деньги не было и никогда уже не будет. Даже в базовой минималке, как у меня, есть 10-ти дюймовый дисплей с невероятным качеством картинки, рабочий, функциональный, производительный и очень быстрый на отклик. Да и начинка манифик. Слегка ощущается крен и занос в условиях хайвея, но это мне сказали задние, я сам не замечал. Управление жестковатое, но ведь это Ауди. Дискомфорта не создает. Проигрывает по маневренности, но этот авто для Ф1 и не предназначался. Я просто уверен, что все, кто когда-то мечтал об Ауди и не мог себе позволить, просто обязан купить А4 (B9). В этой машине вы прочувствуете все Ауди и поверьте не разочаруетесь.
S
Stro Garage
19.03.2021
2.7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Тянет груженую машину ровно и уверенно.
Купил Профи в 2019 г. Взял однорядку, задний привод, на газе и с блокировкой. Что хорошо в моей машине - расширенный кузов под тентом с прозрачной крышей - это до полутора тонн груза объемом более 10 кубометров. Для городского малотоннажника очень хорошо. Ведь подъехать-то могу к любой городской двери любого дома. Если где застрял - врубаю блокировку дифференциала заднего моста и вперед. Мотор усиленный, с двухрядной цепью. 2.7л, 150лс., газ/бензин. Тянет груженую машину ровно и уверенно. Перепрошивал у дилера мультимедиа, случай признали гарантийным. Других вопросов пока не возникало.
В
Владимир Мешков
18.03.2021
3.4K

Lifan

Solano
Седан • I (620), 2008-2014
2.7
Отзыв об авто
Тойота по цене Гранты или Лифан по цене БМВ
Из плюсов, - мягкая подвеска , обзорность с водительского , маневренность . Остальное всё минусы . Если двигатель более менее годный, ну пофиг стойки , стабилизаторы, рулевая, это мелочь, которая потребляет 20 000 - 30 000 руб в год стандартно. Коробка это отдельный пи*дец ... С механникой не знаю, но какой Узкоглазые ставят вариатор, его только в снегоходы максимум пихать, и прочая начинка копированная с разных авто в итоге не совместимая, от этого Солано начинает сыпаться на 15000-20000. Кто хвалит данный авто , не ездил видно не на чем кроме тазов...
Наталья Семенова
18.03.2021
9.9K

Mercedes-Benz

A-Класс AMG
Хэтчбек • 2019 – 2022, II (W177)
4.3
Отзыв об авто
Mercedes в горошек
Нет восторга. Вот нет. Если кому-то покажется это ерундой, то для меня всегда так было, Mercedes – это автомобиль для восторга. A-Класс W177 не вызывает таких эмоции. Да вообще не вызывает никаких эмоций. просто тебе приходиться мириться и искать положительные моменты. А что остается делать, деньги же уплачены.А этот голосовой набор жуть адская. С этим вообще мириться не получается. После двух Мерседесов, я пожалел, что взял этот. Не прям совсем все плохо. Просто никак. Вот если вам нужна такая машина за миллионы, тогда нареканий нет. Все в лучших традициях концерна. И все. Понимаете. На это все.........Я думаю многие меня не поймут. Усыпленный зверь. Вот характеристика. Как тигров в контактных зоопарках транквилизаторами накачивают, но они пытаются еще головой махать и рыкать, вот примерно тоже самое. Я не знаю, вернее я знаю зачем это сделано, начитался спасибо. Не ожидал такого от Мерседеса. Безопасность комфорт, да и так все уже должно быть по умолчанию. Просто Мерседесы для водителей с головой на плечах и для истинного удовольствия от любого блин вождения и возможность этого любого вождения должна быть!!!! Где она?!!!. Куда все подевалось, если есть 163 л.с., а они есть. Не машина, а мякиш хлеба. Хочется с таким авто свободы, ветра в волосах))) Поверьте все это у нас забирают. Вот и все мое мнение. Соглашаться или нет дело ваше.
А
Антон Александрович
18.03.2021
1.9K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Задумка интересная, исполнение ужасное
Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя в авто есть и недоработки, которые иногда сильно раздражают. Итак, начнем с хорошего. На одном заряде аккумулятора можно спокойно проехать км 200-250. Но, это в том случае, если ехать по трассе. В городе же, с учетом пробок, светофоров и прочих неурядиц, показатели будут значительно ниже. Трогается авто легко и плавно, даже иногда страшно становится от набранной скорости, потому что ее вообще не чувствуется. В салоне абсолютная тишина, никакого дребезжания и гула. Теперь о плохом. Родная зарядка от Тайкана оказалась короткой, до розетки не дотягивается, приходится использовать другую. Бортовая система, как по мне, нелогичная и малоэффективная, я бы даже сказал бесполезная. Звуковая система вообще отстой и своих денег не стоит: смесь непонятных звуков и электронного гудения. Ужасно бесит отсутствие рычага переключения скоростей на привычном месте. В Тайкане он расположен там, где у обычных авто вставляется ключ зажигания. Очень неудобно это. Возможно, в будущем разработчики сделают авто более эргономичным, но пока грешки на лицо имеются.
Е
Евгений Мирошниченко
18.03.2021
4.5K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач работает предельно четко. Полный привод дает максимальную уверенность на дороге. Меня покорили не только технические возможности авто, но и дизайн. Экстерьер просто шикарный. Сразу видно машину в спортивном стиле – это передают и зауженные вытянутые фары, и форма капота и эффектная радиаторная решетка. Внутри Ягуар не менее хорош, чем снаружи. Передние сиденья легко отрегулировать под себя, а что еще круче есть функция запоминания этих настроек. Конечно, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, куда без этого. Мне очень понравилась мультимедиа. Сенсорный экран 10 дюймов реагирует мгновенно, никаких зависов. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль заводится с полоборота с характерным рыком, но если напрягает его можно приглушить, для этого есть специальная функция Quiet Start. Такой вот Ягуарчик для любителей скорости и мощи.
Б
Борис Кораблев
18.03.2021
2.1K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
4.8
Отзыв об авто
Дорогой и шикарный
Как только узнал о выходе БМВ М8, сразу загорелся купить. К тому же давно хотел поменять свой старый мерин. Невероятные ощущения испытал во время тест-драйва купе и сразу решил беру. Сами представьте двигатель на 8 цилиндров с мощностью 625 лс. Такой движок разгоняется до 100км/ч за несколько секунд. Коробка передач работает гениально, переключение мгновенное. По городу за сотку сжирает примерно 10-11 литров, на трассе поменьше 8-9. Полный привод нашей для зимы вообще сказка, в каше снежной не застревал. Дизайн машины – особая песня. Экстерьер просто огонь. Стильные лазерные фары с освещением на 500 метров, карбоновая крыша, просто красивые решетки радиатора. Машинка смотрится очень круто, спортивно. Водительское кресло имеет несколько регулировок, легко можно подстроить под себя. По несколько часов без перерыва вожу и не чувствую боли в спине. Над подсветкой салона производители тоже потрудились, и карманы дверей подсвечены и центральная консоль. Ну и отделочные материалы люксовые, никаких кривых строчек и дешевого пластика, все идеально гладенько. В общем я доволен как слон. Пусть дорого, пусть обслуживание недешовое совсем, но оно того стоит.
А
Андрей Студенский
18.03.2021
2.6K

ГАЗ

Газель Next (бортовая)
Грузовик • 2013 – н.в., III
3.8
Отзыв об авто
Рабочая машина
Взял Некст для работы на междугороднем маршруте. Не могу сказать, что эта газель идеальна, но в целом нормальный автомобиль с умеренным расходом топлива. Управлять машиной легко, подвеска средней жесткости, по ямам и буеракам проезжаю без проблем. На поворотах газель не заносит, а это для пассажирских перевозок особенно важно. Расход топлива на трассе около 10 литров на сотню, в городе немного побольше где-то 12-13 литров. В переездах на большие расстояния Некст показывает себя хорошо. По крайней мере у меня все поездки без происшествий аккумулятор не разряжался, крупных поломок не было. Салон тоже достойный. Очень понравилась просторная кабина, так как я весь день за рулем это важно. Хочу отметить, что водительские сиденья очень удобные. Пассажирские сиденья тоже неплохие, жаль не регулируются. отя пассажиры вроде не жалуются. Минусы у этого транспорта тоже есть. На КПП не хватает шестой передачи, нет шумоизоляции. За год работы серьезных неисправностей не было, но были мелкие поломки. Как-то слетел патрубок, но это некритично, исправил быстро. Поэтому не могу сказать, что авто идеальное. Хотя повторюсь в целом все очень даже ничего.
В
Виктор Попов
18.03.2021
8.4K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.3
Отзыв об авто
Есть как плюсы, так и минусы
На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, богатую комплектацию, неплохое качество материалов в салоне, отличная оптика, шикарный обзор, который обеспечивают 4 камеры по кругу, шесть подушек безопасности, чёткую работу системы курсовой устойчивости. Отдельно отмечу работу тормозной системы - очень чуткая и отзывчивая. Ходовые качества неплохие, проходимость для городской черты отличная, в болота с передним приводом ехать не рискнул бы, да и не планировалось его использовать для таких целей. Динамики хватает, управляемость без замечаний. И о недостатках. Естественно, уплотнитель задних дверей нужен, но эта проблема решается в течение получаса установкой уплотнителей от наших родных КаМАЗов. Зеркало в салоне пришлось тонировать 5% плёнкой, так как своего затемнения у него нет, а вслед идущие машины слепят нещадно. Некоторые вопросы вручную не решаются, к примеру, даже в топовой комплектации отсутствует память в настойках водителя и переднего пассажира. Климат-контроль работает не слишком понятно, вместо ног, к примеру, может подуть в лицо. Но при всех минусах достоинств у черика больше.
Ф
Фёдор Стрижено
18.03.2021
100.9K